![]() Основные понятия История Pascal ![]()
![]() Структура программы Блок-схемы ![]()
![]() Заголовок Константы Переменные ![]() Crt Graph System Printer ![]()
![]() ![]() ![]() Delay NoSound Sound TextBackground TextColor Window ![]() ![]() ![]() KeyPressed ReadKey ![]()
![]() ![]() ![]() Arc Bar Circle ClearDevice CloseGraph Ellipse FloodFill GetImage InitGraph Line LineTo MoveTo OutText OutTextXY PutImage PutPixel SetBkColor SetColor SetFillPattern SetFillStyle SetLineStyle SetTextStyle ![]() ![]() ![]() GetBkColor GetColor GetPixel ![]() | ![]() |
![]() |
![]() |
Основные понятияВведём основные понятия программирования:Алгоритм - это чёткое описание последовательности действий, необходимых для решения задачи. Это понятие прегодится начинающему програмисту, т.к. большинство языков программирования предназначены для того, чтобы описывать алгоритмы. Компьютер - "железный" и "думать" за нас не может. Команды, которые способен выполнять компьютерный "мозг" - микропроцессор - очень конкретны. За каждой командой стоит очень постое, но строго определённое действие.
Программистам на заре развития компьютеров надоело объяснять компьютеру задачу подобными "словами". И тогда они стали придумывать для себя более лёгкие с точки зрения читаемости языки со строго определёнными правилами - синтаксисом. Эти правила включали более содержательные команды, чем те, с которыми мы полько что познакомились. Такие языки получили название языков высокого уровня, а команды, входящие в состав этих языков, назвали операторами. Среди классических языков высокого уровня в настоящее время наиболее популярны Бейсик, Паскаль, С++. В настоящее время эти языки развиваются.
Designed by Alexander Krasilnikov, Copyright © 2003
Частичная или полная перепечатка или иное использование материалов сайта не допускается. Нарушители преследуются по закону РФ. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |