Основные понятия История Pascal
Структура программы Блок-схемы
Заголовок Константы Переменные Модули Crt Graph System Printer
Процедуры Delay NoSound Sound TextBackground TextColor Window Функции KeyPressed ReadKey
Процедуры Arc Bar Circle ClearDevice CloseGraph Ellipse FloodFill GetImage InitGraph Line LineTo MoveTo OutText OutTextXY PutImage PutPixel SetBkColor SetColor SetFillPattern SetFillStyle SetLineStyle SetTextStyle Функции GetBkColor GetColor GetPixel |
Основные понятияВведём основные понятия программирования:Алгоритм - это чёткое описание последовательности действий, необходимых для решения задачи. Это понятие прегодится начинающему програмисту, т.к. большинство языков программирования предназначены для того, чтобы описывать алгоритмы. Компьютер - "железный" и "думать" за нас не может. Команды, которые способен выполнять компьютерный "мозг" - микропроцессор - очень конкретны. За каждой командой стоит очень постое, но строго определённое действие.
Программистам на заре развития компьютеров надоело объяснять компьютеру задачу подобными "словами". И тогда они стали придумывать для себя более лёгкие с точки зрения читаемости языки со строго определёнными правилами - синтаксисом. Эти правила включали более содержательные команды, чем те, с которыми мы полько что познакомились. Такие языки получили название языков высокого уровня, а команды, входящие в состав этих языков, назвали операторами. Среди классических языков высокого уровня в настоящее время наиболее популярны Бейсик, Паскаль, С++. В настоящее время эти языки развиваются.
Designed by Alexander Krasilnikov, Copyright © 2003
Частичная или полная перепечатка или иное использование материалов сайта не допускается. Нарушители преследуются по закону РФ. |